Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
API по новостройкам: новые возможности для застройщиков
21 января 2021
14 453
Обсудить
API по новостройкам: новые возможности для застройщиков
Новый продукт Циан поможет девелоперам и рекламным агентствам легко и быстро получить доступ к статистике по объявлениям на сайте и оценить эффективность размещения.

«Мы давно уже обсуждали с нашими партнерами — застройщиками и рекламными агентствами, которые размещают много объектов на сайте Циан, необходимость реализации API, которое позволит не заходить в разные личные кабинеты, чтобы посмотреть, например, статистику», — рассказывает Игорь Ракитин, продакт-менеджер команды инструментов для застройщиков.

И вот, наконец, эта проблема решена: команда новостроек Циан представила первую версию API. 


(Доступно на тарифах «Базовый» и «Застройщик». Для подключения базового тарифа в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области необходимо обратиться в Клиентскую службу).


С помощью API вся статистика по ЖК и объявлениям из личных кабинетов на Циан доступна в едином окне внутренней системы учета и аналитики/CRM компаний.

Чтобы работать с API, надо получить ключ авторизации. Можно просто отправить письмо по адресу import@cian.ru с темой «ACCESS KEY» и названием организации, которую вы представляете.

Какие возможности дает API

1. Вся статистика по ЖК и объявлениям в одном месте

Теперь можно собирать данные и формировать отчеты по ЖК и объявлениям, размещенным на Циан, в своей CRM. Вы легко сможете оценить эффективность размещения на сайте.

Циан предоставляет следующие данные:

  • просмотры объявлений;
  • число уникальных пользователей;
  • количество показов номера телефона в объявлении («расхлопы»);
  • показы объявлений в выдачах.

Чтобы получить данные, вам необходимо запросить статистику с указанием конкретной даты размещения и ЖК (все или выбранные).

2. Отчет по звонкам

Вы сможете получать полный отчет по звонкам:

  • какой звонок (входящий/подменный/исходящий);
  • статус звонка (успешный/неуспешный);
  • длительность звонка;
  • базовая стоимость звонка по тарифу;
  • сумма аукциона.

К каждому звонку привязана запись разговора, которую можно прослушать!

Вы сможете модерировать звонки и автоматизировать отчётность, включив туда главные метрики по звонкам.

Достаточно отправить запрос в Циан с указанием даты звонка, ЖК и типа звонка (целевой/нецелевой/повторный/платный/callback/претензия).

3. Аукцион по звонкам

С помощью API удобно управлять инструментом «Аукцион по звонкам» на Циан и получать отчет по его эффективности:

  • создавать новые аукционы и деактивировать действующие;
  • просматривать статистику по активным аукционам: текущую и будущую ставку, коэффициент ликвидности, позицию в каталоге ЖК, позицию в каталоге застройщика, позицию на выдаче объявлений (данные статистики обновляются 1 раз в 30 минут);
  • рассчитывать ставки для отображения на желаемой позиции.
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_realtor
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости